Если вы обнаружили пожар или стали свидетелем другого ЧП - звоните по телефону (302-56) 2-22-31, 2-16-21

Проект Единой коммуникационной стратегии заповедной системы разработан специалистами пресс-служб ООПТ из 10 регионов России
25.05.2018, 41 просмотра(ов)

Документ разработан специалистами пресс-служб 15 заповедников и национальных парков из 10 регионов России в ходе семинара «Организация пресс-службы ООПТ». Мероприятие проходит 21-25 мая 2018 г. на базе национального парка «Земля леопарда» (Приморский край).

В семинаре принимают участие представители Минприроды России, 15 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) России, ведущих СМИ России – информагентств «Интерфакс», МИА «Россия сегодня», ВГТРК «ГТРК «Владивосток», ВУЗов Приморья, эксперты в области PR.

«Сегодня перед нами стоит амбициозная, но крайне важная задача – разработать единую коммуникационную стратегию особо охраняемых природных территорий нашей страны. Этот документ позволит улучшить информирование населения о деятельности заповедных территорий, научных открытиях, уникальных программах по сохранению животных», - пояснила заместитель руководителя пресс-службы Минприроды России Юлия Максимова.

Она также подчеркнула важность проведения семинаров для сотрудников пресс-служб ООПТ в офф-лайн режиме, осуществления обмена опытом и идеями, совершенствования коммуникации с общественностью.

За первые три дня работы семинара опытом работы в области PR и связей с общественностью поделились более 20 экспертов из 10 регионов России.

Организаторы семинара – ФГБУ «Земля леопарда» и Минприроды России сделали акцент на практической стороне работы специалистов пресс-служб и отделов по связям с общественностью: подготовке новостных материалов для федеральных и региональных СМИ, написании пресс-релизов, организации видеосъемок, работе с радиостанциями, телевидением, социальными сетями и блогами. Отдельным пунктом обсуждения стала разработка стратегии грамотного проведения пиар-акций и общественных мероприятий, проведения антикризисного пиара и подготовка стратегии действий пресс-службы в критических ситуациях.

«У пресс-секретарей ООПТ особая задача, - отметила директор ФГБУ «Земля леопарда» Татьяна Барановская, – каждый день сотрудники заповедных территорий прикладывают большие усилия для изучения и сохранения уникальных растений и животных. И зачастую узнать об их деятельности помогает работа именно пресс-секретарей. Создание такого документа как коммуникационная стратегия ООПТ позволит упорядочить работу с общественностью и СМИ, тем самым эффективнее информировать людей о заповедной системе».

Участники мероприятия также приняли участие в командообразующих играх и познакомились с продвижением информационных и эколого-просветительских акций на примере Кроноцкого заповедника и нацпарка «Земля леопарда».

Своим опытом поделились специалисты пресс-служб и отделов по связям с общественностью из Магаданского (Магаданская обл.), Комсомольского (Хабаровский край), Ханкайского (Приморский край), Ботчинского (Хабаровский край), Хинганского (Амурская область), Алтайского (Республика Алтай), Дальневосточного морского (Приморский край), заповедников, а также национальных парков: «Алханай», «Зюраткуль» (Челябинская область), «Куршская коса» (Калининградская область), «Прибайкальского» (Иркутская область).


Автор: Пресс-служба Минприроды России